"Волки уходят лунными тропами, туда, где в полночь распускаются золотые звезды"
О том, как я вчера голосом играл.
На самом деле сказать я могу много чего и есть чего, но мне немного лениво. Так что если кратко - Мастер водил нас по миру Ведьмака в скайпе. Незадачливых путешественников, устроивших скандал в таверне, капитан местной стражи отпустил под "а вы должны мне". Итак мы должны были найти посла, который сгинул где-то с донесением. Вернее двух. Потому что до второго был еще и первый. Оба бесследно пропали.
Не буду пересказывать сюжет, отмечу несколько моментов.
Итак, команда: эльфийка, бывший скоятаэль, ищет бывших друзей по отряду (я), попалась стражникам отдельно, пытаясь пересечь Понтарр. Магичка с 30 хп (магичка танк!), городской эльф, громила мужик и бард. Вся эта гурьба поплелась в леса, искать следы.
Почему-то эльфов злобные людишки вытурили вперед, типа - вы, лесные, ищите. Но т.к. у моей дамы кинулась отрицательная харизма, она отказалась хД в итоге инициативу взяла на себя магичка, т.к у нее высокий ИНТ. Мы нашли труп в пещере, отнесли его капитану. Естессно нас послали искать дальше. В деревне нам дали наводку на какую-то чародейку, пока мы ее искали, на нас напали разбойники. Одного мы не прирезали целиком, оттащили кэпу и попытались допросить, но он слох раньше. Итак мы решили вернуться к старосте деревни, кот-ый направил нас коряво. Эльфов забросили вперед (разведчики епта), но Фир (второй эльф) подскользнулся на корыте и нас поймали. Староста Виктор и 6 крестьян. Потасовка игралась очень долго. В общем потом мы ворвались в его ратушу и пытались найти документы, но его подсобники спалили все стиллажи и сами подохли от каких-то пилюль (убили себя короче). Со всем этим мы пошли к капитану, и вот у нас перерыв на неделю, пока Кэп будет пытаться допросить Виктора и восстановить те крохи книги, что мы нашли.


Теперь игротехническое и скорее для себя.

Лвл ап броски
- 1d8 здоровье + мод 3
- 1d12 энергия + мод 12
+ 1 хар-ка + 1 навык - сразу проверить модификаторы по характеристике и , если надо, поменять атаку и защиту.
+ 1 к меткости (эльф)
(если четный лвл + 1 способность)

При боевке, порядок кидания.
- инициатива
1d20+12 (мод скорости)
- насколько пройдет урон
1d100+7 (мод меткости)
- сила урона
1d8+12 (шпага 8 урона + мод ловкости)
После этого не забыть вычесть 1 ед энергии из стат чара. Любая атака.

Перемещение: 5 клеток, при рывках 10.

Если прижали:
если у непися 1d100 выпал низкий, я могу
- блокировать (мои статы)
- парировать (мои статы)
- уклониться (мои статы)

Теперь про статы моего чара %)

Модификаторы! ЗАВИСЯТ ОТ УРОВНЯ НАВЫКА. И будут расти!
То есть взять СИЛУ. Была 25, соот-но мод-тор +2. Я после апа сделал +1, получил +26, мод стал (+3)
Ибо 24 - (+2)
26 - (+3)
28 - (+4)
И т.п для ловкости 44 (+12), на 46 будет (+13) и т.п.

Остальные навыки тоже будут изменяться.
АТАКА:
Меткость - Эльф: Получает +5 в выбранную характеристику. (не помню куда я влил, в ловкость наверное)
- Получает +5 к проверкам меткости + Уровень! НА 3 лвле будет 8. Счас 7.
Скорость - Мод ЛОВКОСТИ
Урон - d от оружия (у меня 8 шпага) + 12 (мод ловкости)

ЗАЩИТА:
Блокирование - Зависит от модификатора силы умноженного на 2.
Парирование - Зависит от модификатора ловкости умноженного на 2.
Уклонение - - Зависит от модификатора ловкости умноженного на 3
Сопротивление боли - Зависит от модификатора силы.
Сопротивление кровопотере - Зависит от модификатора ловкости.
Сопротивление контролю - Зависит от модификатора интеллекта.
Сопротивление ослеплению - Зависит от модификатора ловкости.

НАВЫКИ:
Навыки зависят от модификаторов характеристик (на 0м уровне) и + дальше распределения очков.

Визуалка игры на roll20.
читать дальше

@темы: Ведьмак